Курс молодого Баффера Что да как и куда. Хотелось бы отметить, что сапорт (классы поддержки) должен раз и навсегда запомнить, что: 1. Он не танкует мобов! 2. Он не флагается на врагов раньше ВОИНОВ, а по возможности не флагается вообще, т.е. флагается только в случае крайней необходимости, так как от сапорта зависит жизнь и эффективность воинов (мертвый сапорт = все воины из грозной силы превратятся в пушечное мясо). Исключение составляют Орки-Маги, так как сами по себе являются сильной боевой единицей (тем не менее без необходимости также не флагаются, хотя и сами кого хочешь завалят )) 3. Не является зазорным в случае клан-вара, если сапорт (БД, СвС, БП, ПП и т.д.) сдаются. Это общепринятая практика боевых действий. Вы продолжаете бафать, петь, танцевать, однако вражеская сторона при попытке напасть на вас вынуждена флагаться (старайтесь не отвечать не флаг, если силы не равны) и в случая отсутствия ответного флага вынуждена идти на ПК чтобы вас убить. 4. Все бафы/песни/танцы по возможности проводить на местах реста (отдыха) или в относительно отчищенных от мобов местах - попытка сделать это посреди кучи мобов, как правило, кончается вашей и еще несколькоких игроков смертью - бафать среди мобов можно позволить себе только входя в состав очень сильной и пряморукой пати, так как мобы на ваши действия отлично агрятся. 5. Самое важное - именно вы, (БАФФЕР), а не другие члены пати обязаны следить за наличием на пати ваших бафов/танцев/песен, вовремя предупреждать о ребафе, и делать его вовремя (ПП, БП и др, кто кидает баф отдельно и по очереди на каждого члена пати обязаны кидать себе так называемый "контрольный баф" - т.е. в первую очередь кидаете на себя например Винд Волк, и только потом начинаете бафать пати - следите за своим контрольным бафом - как только он начинает мигать - предупреждаете пати о ребафе (необходимости обновить баф)). Теперь, рассмотрим подробно, чем сапорт может усилить бойцов. PP (PROPHET) - безусловно, лу чший бафер игры - имеет один недостаток - бафает всех по очереди, что занимает достаточно много времени, которого в некоторых ситуациях просто нет. Если у вас есть есть селфы похожего действия - знайте у ПП они всеравно сильнее, чем у вас (исключение составляют совпадающие по функции бафы орков-магов). Итак, баффы 1.защита и усиление параметров. Wind Walk Увеличивает скорость передвижения. Bless the Body Увеличивает максимальное количество HP. Bless the Soul Увеличивает максимальное количество MP. Regeneration Увеличивает скорость восстановления HP. Shield Увеличивает физическую защиту. Bless Shield Увеличивает шанс блокировки удара щитом. кидается только на персонажей у которых в руках щит есть, а не всем подряд - пора бы запомнить! Invigor Увеличивает шанс избежать кровоточащей раны. Mental Shield Увеличивает сопротивляемость заклинаниям обездвиживания, усыпления, страха и тишины. Magic Barrier Увеличивает магическую защиту. Concentration Уменьшает шанс прерывания магической атаки при попадании противника. Resist Poison Увеличивает сопротивляемость отравлению. Resist Fire Увеличивает сопротивление к заклинаниям магии огня. Resist Aqua Увеличивает сопротивляемость заклинаниям магии воды. Resist Wind Увеличивает сопротивление к заклинаниям магии воздуха. Kiss of Eva Увеличивает время пребывания под водой без ущерба для здоровья. САМЫЙ ВАЖНЫЙ БАФФ ИГРЫ. 2.атака Might Увеличивает физическую атаку. Death Whisper Увеличивает силу критического удара. Guidance Увеличивает меткость. Focus Увеличивает шанс критического урона. Haste Увеличивает скорость физической атаки. Berserker Spirit Увеличивает физическую атаку, скорость физической атаки, магическую атаку, скорость магической атаки за счет уменьшения физической и магической защиты. Acumen Увеличивает скорость магической атаки. Holy Weapon полезно для передвижения по ЛоА. Увеличивает урон, наносимый по нежити. 3. лечение, воскрешение Heal Восстанавливает HP. Battle Heal Быстро восстанавливает HP. Group Heal Восстанавливает HP. Действует на членов группы в радиусе видимости. Resurrection Возвращает мертвого к жизни. Восстанавливает % потеряного опыта, в зависимости от уровня прокачки скила. Полезные атакующие скилы Dryad Root (в простонародье "РУТ") Обездвиживает противника. При атаке на противника он остается в обездвиженном состоянии. Sleep Усыпляет противника. При атаке на противника слип спадает и он может атаковать в ответ. WC(не сортир =) (WARCRYER) - по количеству разнообразных бафов уступает профету, совпадающие с профетом бафы по силе действия равны, обладает одним неоспоримым преимуществом - бафает всю пати сразу, причем быстро и в отличии от других усиливающих классов орки являются сильными воинами. баффы 1. личностные (не партийные) Soul Shield Увеличивает физическую защиту. - не партийный баф. 2. партийные (сразу на всю пати) Chant of Fire Увеличивает магическую защиту. Действует на членов группы в радиусе видимости. Chant of Flame Увеличивает скорость магической атаки. Действует на членов группы в радиусе видимости. Chant of Fury Увеличивает скорость физической атаки. Действует на членов группы в радиусе видимости. Chant of Shielding Увеличивает физическую защиту. Действует на членов группы в радиусе видимости. Chant of Battle Увеличивает физическую атаку. Действует на членов группы в радиусе видимости. Chant of Evasion Увеличивает шанс избежать удара. Действует на членов группы в радиусе видимости. Chant of Predator Увеличивает шанс нанести критический удар. Действует на членов группы в радиусе видимости. Chant of Rage Увеличивает силу критического удара. Действует на членов группы в радиусе видимости. Chant of Eagle Увеличивает меткость. Действует на членов группы в радиусе видимости. Chant of Revenge Отражает часть нанесенного персонажу физического урона обратно на противника, за исключением урона от умений и выстрелов из луков и арбалетов. Действует на членов группы в радусе видимости. Chant of Vampire Придает физическим атакам эффект вампиризма, за исключением умений и выстрелов из луков и арбалетов. Атаки высасывают HP из противников и восстанавливают собственные HP. Действует на членов группы в радиусе видимости. 3. альянсовые (на весь али сразу) Power of Paagrio Увеличивает физическую атаку. Действует на членов альянса в радиусе видимости. Blessing of Paagrio Увеличивает физическую защиту. Действует на членов альянса в радиусе видимости. лечение Chant of Life В несколько раз увеличивает скорость восстановления HP. Действует на членов группы в радиусе видимости. полезные атакующие скилы и дебафы Dreaming Spirit Усыпляет противника. Aura Sink Постепенно уменьшает MP противника. Seal of Binding Обездвиживает ближайших противников. Seal of Chaos Уменьшает меткость ближайших противников. Seal of Slow Уменьшает скорость передвижения ближайших противников. *помимо всего этого обладает большим набором разнообразных ядов, а так же: Steal Essence Высасывает HP противника и восстанавливает HP персонажа. Hammer Crush Наносит урон противнику и оглушает его. Доступен при ношении дубин, топоров, жезлов и посохов. (СТАН короче) BD (BLADEDANCER) Танцы, Плесецкие епт. Которые Маййи 1. Dance of Fire 40 lvl Увеличивает силу критического удара. Действует на членов группы в радиусе видимости. Дополнительный расход MP за каждый последующий танец. Доступен при ношении сдвоенных мечей. 2. Dance of Light 43 lvl Увеличивает физическую атаку при сражении с нежитью. Действует на членов группы в радиусе видимости. Дополнительный расход MP за каждый последующий танец. Доступен при ношении сдвоенных мечей. 3. Dance of Inspiration 46 lvl Увеличивает меткость. Действует на членов группы в радиусе видимости. Дополнительный расход MP за каждый последующий танец. Доступен при ношении сдвоенных мечей. 4. Dance of Mystic 49 lvl Увеличивает магическую атаку. Действует на членов группы в радиусе видимости. Дополнительный расход MP за каждый последующий танец. Доступен при ношении сдвоенных мечей. 5. Dance of Concentration 52 lvl Увеличивает скорость магической атаки и уменьшает шанс прерывания магической атаки при попадании противника. Действует на членов группы в радиусе видимости. Дополнительный расход MP за каждый последующий танец. Доступен при ношении сдвоенных мечей. 6. Dance of Warrior 55 lvl Увеличивает физическую атаку. Действует на членов группы в радиусе видимости. Дополнительный расход MP за каждый последующий танец. Доступен при ношении сдвоенных мечей. 7. Dance of Fury 58 lvl Увеличивает скорость физической атаки. Действует на членов группы в радиусе видимости. Дополнительный расход MP за каждый последующий танец. Доступен при ношении сдвоенных мечей. 8. Dance of Earth Guard 62 lvl Увеличивает сопротивляемость заклинаниям магии земли. Действует на членов группы в радиусе видимости. Дополнительный расход MP за каждый последующий танец. Доступен при ношении сдвоенных мечей. 9. Dance of Protection 66 lvl Увеличивает сопротивляемость заклинаниям зонального действия. Действует на членов группы в радусе видимости. Дополнительный расход MP за каждый последующий танец. Доступен при ношении сдвоенных мечей. 10. Dance of Aqua Guard 70 lvl Увеличивает сопротивляемость заклинаниям магии воды. Действует на членов группы в радиусе видимости. Дополнительный расход MP за каждый последующий танец. Доступен при ношении сдвоенных мечей. 11. Dance of Vampire 74 lvl Придает физическим атакам эффект вампиризма, за исключением умений и выстрелов из луков и арбалетов. Атаки высасывают HP из противников и восстанавливают собственные HP. Дополнительный расход MP за каждый последующий танец. Доступен при ношении сдвоенных мечей. SwS (SWORDSINGER) песни. Алла Пугачева нах =) 1. Song of Warding 40 lvl Увеличивает магическую защиту. Действует на членов группы в радиусе видимости. Дополнительный расход MP за каждую последующую песню. 2.Song of Invocation 43 lvl Увеличивает сопротивляемость заклинаниям магии тьмы. Действует на членов группы в радиусе видимости. Дополнительный расход MP за каждую последующую песню. 3. Song of Wind 46 lvl Увеличивает скорость передвижения. Действует на членов группы в радусе видимости. Дополнительный расход MP за каждую последующую песню. 4. Song of Hunter 49 lvl Увеличивает шанс нанести критический удар. Действует на членов группы в радиусе видимости. Дополнительный расход MP за каждую последующую песню. 5. Song of Life 52 lvl Увеличивает скорость восстановления HP. Действует на членов группы в радиусе видимости. Дополнительный расход MP за каждую последующую песню. 6. Song of Earth 55 lvl Увеличивает физическую защиту. Действует на членов группы в радиусе видимости. Дополнительный расход MP за каждую последующую песню. 7. Song of Water 58 lvl Увеличивает шанс избежать удара. Действует на членов группы в радиусе видимости. Дополнительный расход MP за каждую последующую песню. 8. Song of Flame 62 lvl Увеличивает сопротивляемость заклинаниям магии огня. Действует на членов группы в радиусе видимости. Дополнительный расход MP за каждую последующую песню. 9. Song of Vitality 66 lvl Увеличивает максимальное количество HP. Действует на членов группы в радусе видимости. Дополнительный расход MP за каждую последующую песню. 10. Song of Storm Guard 70 lvl Увеличивает сопротивляемость заклинаниям магии воздуха. Действует на членов группы в радиусе видимости. Дополнительный расход MP за каждую последующую песню. 11. Song of Vengeance 74 lvl Отражает часть нанесенного персонажу физического урона обратно на противника, за исключением урона от умений и выстрелов из луков и арбалетов. Действует на членов группы в радусе видимости. Дополнительный расход MP за каждую последующую песню. Так, как у нас половина клана – Лучники, я обьясню наиболее выгодный расклад пати и баферов =) Заучивать наизусть нужно в первую очередь классам сапорта, лучникам и дагерщикам - так же желательно запомнить (бафают ваши классы одинаково - исключение - Берсеркер контактникам не кидают) - поэтому вы, зная что именно на вас должно быть набафано, сможите облегчить себе жизнь. ВАРИАНТ №1 лучники + профет + блейддансер + свордсингер Действия: 1. БД танцует Dance of Concentration - для того чтобы повысить скорость ПП и максимально сократить время затрачиваемое на бафф. 2. ПП бафает НА СЕБЯ Wind Walk и блесс на Ману. Также Acumen и Berserker Spirit, - последние 2 - также повысят ему скорость каста, а заодно будут являться контрольными бафами - как только они начнут падать - ПП предупреждает пати о ребафе. 3. Далее ПП баффает всем Блесс на ХП и на МП. (очень пригодится БД и СвС, тк их баффы жрут Ману как уксус на халяву) 4. Далее ПП бафает Лучников: Wind Walk – всем лучникам Might - всем лучникам Shield - всем лучникам Death Whisper - всем лучникам Focus - всем лучникам Guidance - всем лучникам Haste - всем лучникам Berserker Spirit - всем лучникам Mental Shield - всем лучникам 5. Лучники кидают на себя следущие селф бафы: Rapid Shot (SRы делают также Sprint ), а Хавки Сагитариуса итд =) 6. после того как ПП бафнул всех лучников он кидает на СвС и БД : Wind Walk и Mental Shield , если остается достаточно МП - то кидает так же на их бафы защиты (БД, СвС и ПП - флагаться на замесах не должны и вперед атакующих воинов на мобов бежать тоже не должны - поэтому могут и без бафа на атаку побегать, а МП профета понадобится для того, чтобы лечить воинов.) 7. БД может плясать (в идеале… и если хватет места на баффы ) : Dance of Fire , Dance of Inspiration , Dance of Warrior , Dance of Fury. Минимум – Фури и Фаер – на криты и скорось атаки Wink Одновременно с ним СвС завывает: Song of Hunter , Song of Water, Song of Earth Минимум – Только Хантер и Earth(Warding) ибо криты и пдеф(мдеф) для лучника – самое важное Wink Еще Важно: После этого можно смело двигать на замес (лучники желательно бить по ассисту - особенно касается походов к порталу и замесов с врагами, сапорт - НЕ ТАНКУЕТ, а аккуратно передвигается за лучниками и следит за бафами). Программа минимум для пыпэ (при нехватке у ПП мп или при жесткой нехватке времени): Bless the Body, Death Whisper ,Focus, Гuidance, Haste, Berserker Spirit, Wind Walk ( только Хавкам и Фантом рейнджерам), Dance of Fire , Dance of Fury, Song of Hunter , Song of Water. Ищо: ТАКЖЕ в пати лучников так и проситься котовод – ВарЛок с его кошачьим баффом на криты. Если в пати хавков будет еще и котофил…. УУУУУ….. Прощай, враги… ВАРИАНТ №2 лучники + варкраер + блейддансер + свордсингер Возмежен вариант, когда не будет пп. Тут его сможет заменить ОРЧАША! Варкраёр. алгоритм: 1. БД танцует Dance of Concentration. Для скорости каста Wink 2. Варкраер бафает : 9 бафов - почти все (самим лучникам из его бафов не нужны только: Chant of Flame, Chant of Revenge ,Chant of Vampire ) в том числе если вруг у него по чисто случайности хватит МП, то также бафает и Power of Paagrio и Blessing of Paagrio 3. Лучники кидают на себя селф баф: Rapid Shot и всякое прочее =) 4. БД танцует : Dance of Fire, Dance of Fury, Также если обсудили с Свс-ом то и Вариор. Это я к тому, что мана у свса не ограниченная, а после всех бафов БД – один скилл Певца будет кушать 250+ манны… 5. СвС поет: Song of Hunter , Song of Warding, Song of Earth, если богат МП Программа минимум для БД и СвС совпадает с программой минимум из варианта №1 А теперь что можно сделать еще… Можно найти в пати лучников котовода. Тогда это будет просто зверь – пати. Котовод умеет бафать кошаком криты. Аналог Фокуса и ДВ в одном флаконе =))) Также можно пригласить бишопа, но тогда уж больно мало лукарей останется Wink) Теперь по поводу БД и СВС стоимость каждой последующей песни удваивается т.е. первая песня 60, вторая 120 ...180...240...300...360 Скажу больше если БД станцует 3 танца, то первая же песня СВС будет стоить 240, а не 60... Таким образом если БД споет 4 песни а после еще СВС 3 то оба они останутся без маны через 4 минуты боя или кача... (с)Вэл Когда в пати находится ПП, он просто обязан следить за тем, чтобы блессы не кончались никогда. Ни ХП ни МП. ВОТЬ. All rights reserved. © Damast
|